код

Мы объявляем открытым апрельский/майский номинационный период!
Тема специальной категории в этом месяце - Светлые тона.


Примеры:

 ero-cook;  heartless;  GrimmeGray  El Gato

так же, мы решили усовершенствовать работу сообщества:
- несколько номинаций упразднены;
- количество номинируемых работ увеличено с четырех до шести;


Для номинирования вы можете использовать этот код:
Прошу не забывать ставить тег - !nominations:2012april/may

и ПЕРЕЗАЛИВАТЬ аватары на другие image-хостинги, прежде, чем номинировать их.
Администрация рекомендует 10pix.



@темы: !nominations:2012april/may

Комментарии
07.04.2012 в 23:13

lerrein
а два и четыре разве светлые? там достаточно много темных тонов, светлые даже не везде преобладают.
10.04.2012 в 21:58

мне кажется что упразднять "анимированные иконки" не стоило т_т раньше для них одна была, а теперь пихать их во все номинации... ну как-то... шансы, скажем, неравные. бессмысленно.
10.04.2012 в 23:16

— рандом-мастер Ая — мы от Сугиты к Сугите пляшем — неисправимый эйтер
не сразу заметила усовершенствования, но раз уж на то пошло...
поддержу все вышесказанное. как-то не корректно сравнивать гиф и статику в одной номинации. те же эмоции очевидно будут ярче видны на анимации.
да и число 6 меня, если честно, пугает. ясно, что последние месяцы номинаций стало меньше, но если хотя бы 5 человек номинируют по 6 ав, это уже будет 30. мне порой из 10 то одну сложно выбрать, поэтому и не голосую, в конце концов они все лучшие из лучших. в общем, это мой личный баг, но мало ли...
21.04.2012 в 21:49

lerrein
кхе-кхе, уважаемая модерация, вы комментарии хоть читаете? можно что-то ответить, а не просто нас игнорировать?
01.05.2012 в 12:15

Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
Администрация обязательно ответит))
На самом деле упразднение некоторых номинаций было просто вынужденной мерой. Напомню, что голосование приходилось делать иногда всего с 4-6 работами, а это уж совсем никуда не годится, согласитесь?
Насчет нереального количества на голосовании работ - бросьте.. вот уже май начался, и если бы номинационный период был бы не на два месяца растянут - с чем бы пришлось делать голосование? Всего два человека выставили свои номинации, ну сегодня ещё третий присоединился.. это весьма грустно.
Насчёт "анимации" - данная номинация так же плачевно набирала в себя работы для голосования, как, например, "120х120", пришлось пойти на то, чтобы упростить её и разрешить добавлять анимированные аватары в другие номинации и, если честно, я не думаю, что у них есть преимущество. Иногда статика намного красивее, чем анимация.
Какие вопросы ещё пропустила?
01.05.2012 в 12:23

lerrein
Teeyori Hanatsuki, самый первый комментарий относительно иконок в примере)

И насчет номинаций - ладно, анимированный и 120х120 можно пережить, хотя сейчас, мне кажется, анимированные иконки делают чаще, и на голосование бы набралось, но зачем было упразднять "Лучший аватар без текста", "Лучший фандом", "Самый Смешной Аватар"? В них-то аватар, насколько помню, набиралось не так уж и мало. Я свои последние смотрю - и у меня почти везде категории забиты.
01.05.2012 в 12:33

Teeyori Hanatsuki, Насчёт "анимации" - данная номинация так же плачевно набирала в себя работы для голосования, как, например, "120х120"
ну не скажите, работ там всегда было достаточно О.о

Иногда статика намного красивее, чем анимация.
а тема/эмоция может быть лучше отображена в анимации. как сравнивать то?
01.05.2012 в 12:40

Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
lerrein, за самый первый коммент может ответить только администратор.

"Смешной" слился с "эмоциональным". Не набиралось там нормального количества, либо в одном, либо в другом было мало, пришлось пойти на вот такое решение.
"Без текста" и "вне номинаций" тоже слились. Ибо по сути они про одно и то же.
"Фандом" - это вообще одна из самых плачевных номинаций была, наряду с "анимированными" и "120х120".

Про анимацию..
хотя сейчас, мне кажется, анимированные иконки делают чаще, и на голосование бы набралось
Окей, на это бы голосование набралось, а на следующие?
Дело даже не в том, что аватары не делают, дело в том, что никто не хочет номинировать. Все так же продолжают номинировать одни и те же авки, не смотря, что номинировали предыдущие участники соо. Эти факторы неискоренимы и мы были вынуждены пойти на подобные меры, чтобы хоть как-то поддержать сообщество.
Честно говоря, если бы мы следовали правилам и выставляли голосование только в том случае, если номинация набирала 10 работ, то это могло затянуться не на пару месяцев, а на три и четыре..
01.05.2012 в 12:41

Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
а тема/эмоция может быть лучше отображена в анимации. как сравнивать то?
Селин-Нейт, не соглашусь, не соглашусь.

ну не скажите, работ там всегда было достаточно О.о
Последнее время не было.
01.05.2012 в 12:44

Teeyori Hanatsuki, "Без текста" и "вне номинаций" тоже слились. Ибо по сути они про одно и то же.
вы серьезно сейчас?... "вне номинаций" это и текст, и без текста, и анимация, и текстуры, и эмоции.

не соглашусь, не соглашусь.
мое дело предложить, ваше - отказать :hmm: хозяин - барин, как говорится. но мое мнение остается прежним, ибо не хочется пихать в номинации все подряд, звиняйте.
01.05.2012 в 12:49

lerrein
Teeyori Hanatsuki,
"Смешной" слился с "эмоциональным"
...не заметила, вот честно. У эмоций большой спектр от отрицательных до положительных, да и, тем более, не все смешные аватары эмоциональны. Там может быть лицо кирпичом и смешная надпись - и куда его деть, как не в эту категорию?

"Без текста" и "вне номинаций" тоже слились. Ибо по сути они про одно и то же.
Соглашусь с Селин. Разные вещи, как это можно мешать? Соль и сахар тоже можно смешать по принципу, что белые, только как это повлияет на вкус?.. Ладно бы, без текста мало аватар было, но их вроде бы вполне достаточно.

"Фандом" - это вообще одна из самых плачевных номинаций была
Плачевно, на мой взгляд, что там одни и те же фандомы выигрывали, но ничего не поделать - популярность. Но фандом ладно, хотя мне номинация очень нравилась, туда можно было всякие редкие штуки запихать.

никто не хочет номинировать
С этим согласна - номинировать теперь лениво, но ничего с этим не сделаешь, так люди устроены. Сообществу не один день, новизны в процессе нет, номинировать становится скучно. Фишку бы какую-нибудь сделать номинирующим, но тут большой вопрос, какую именно, и как вообще мотивировать людей.
Но это одно, а номинации все равно жалко.
01.05.2012 в 12:52

— рандом-мастер Ая — мы от Сугиты к Сугите пляшем — неисправимый эйтер
по-моему, многие номинации выброшены зря.
в любом случае, я считаю, такие вопросы скорее стоит выносить на обсуждение пользователей. можно было хоть какое-то голосование устроить, внести изменения общим решение.
а по поводу недостатка номинаций, могу предложить сотрудничество с иками. кажется такое уже когда-то практиковалось. админы номинировали своих победителей.
01.05.2012 в 13:34

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
приношу извинения за задержку.
количество номинирующих упало до минимума, мы не добираем работ для голосования, оттого и решили упростить им задачу.
те номинации, что были убраны - популярностью не пользовались. в любом случае, администрация оставляет за собой решения подобного рода.
спасибо за идею с сотрудничеством с иконтестами, обязательно попробуем.

только как это повлияет на вкус?..
во "вне номинаций" могут войти и с текстом и без такового, сама возможность номинировать понравившиеся иконки без текста сохранилась.

"вне номинаций" это и текст, и без текста, и анимация, и текстуры, и эмоции.
да, вот только анимации там не было на моей памяти ни разу, а текстуры, эмоции могут быть и в "без текста".
01.05.2012 в 13:51

Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
Селин-Нейт, абсолютно серьёзно, я сколько тут занимаюсь выставлением работ на голосование, столько и рыдаю над количеством номинированных работ. Увы, в этом вина именно пользователей, которые отчего-то не хотят номинировать своих друзей аватармейкеров и их работы.

lerrein, мера вынужденная, об этом уже написано. И упростили именно те номинации, которые действительно не набирали 10 работ для голосования чаще всего.

_Ayame_, решение это было принято после совсем плачевного январского номинационного периода. Напомню, что тогда за день до голосования нормальное количество номинантов было только в двух номинациях из восемнадцати!

Даже сейчас, народ, вместо того, чтобы номинировать, мы спорим и никто не хочет делать приятное всем нам дело. Всего три пользователя сделали это. Вместо разговоров, давайте действовать!
01.05.2012 в 13:55

синий - мой любимый цвет: джинсы, трупы, бухло
а, и еще - про иконки. те, которые сочли светлыми тонами, те и поставили, т.к это наше субъективное мнение.

так же, главного среди нас нет, ололо, равноправие.
и два - я не девочка, что вообще грустно.

01.05.2012 в 19:36

lerrein
во "вне номинаций" могут войти и с текстом и без такового, сама возможность номинировать понравившиеся иконки без текста сохранилась.
Понятное дело, что сохранилась, но уже не в том объеме. Тем более, "лучшая без текста" - это иконка, на которой многое передано без использования слов, картинка со смыслом. "Вне номинаций" - это же любая иконка, не подошедшая под категории.

да, вот только анимации там не было на моей памяти ни разу, а текстуры, эмоции могут быть и в "без текста".
Потому что, наверное, раньше у анимации была чисто отдельная номинация и в других категориях их номинировать было запрещено?)

администрация оставляет за собой решения подобного рода.
Сама иногда пользуюсь «админским произволом»™, но в подобных случаях, я считаю, пользователи тоже должны иметь право голоса - Ая совершенно правильно написала, что стоило вынести на обсуждение пользователей. объяснить, что нехватка номинаций, поэтому администрация собирается принять такие-то и такие-то меры, пожелания/предложения? Может быть, и работ бы таким образом набралось больше, ибо люди пристыдились бы и побежали исправлять ситуацию.

Даже сейчас, народ, вместо того, чтобы номинировать, мы спорим и никто не хочет делать приятное всем нам дело. Всего три пользователя сделали это. Вместо разговоров, давайте действовать!
Я уже подействовала и могу спорить дальше :-D
01.05.2012 в 20:40

Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
Я уже подействовала и могу спорить дальше
Окей))

Вообще я тебя очень хорошо понимаю, в плане - соо тебе не чужое, а можно сказать няшечка и деточка.. но могу сказать, что обсуждения не привели бы ни к чему хорошему - много воды развели бы, а толку ноль. Администрация пошла на, можно сказать, жесткие меры, но в общем-то мы долго сие обсуждали, думали как будет лучше, что сделать чтобы и так далее. Заметь, даже конкурс провели, чтобы сообщество как-то оживить.. но тщетно и номинационный период апреля это только доказывает - лень никуда не ушла, номинантов практически нет, и остаётся только надеется, что что-то измениться к лучшему. Хотя я, например, прекрасно понимаю, что весна-май-экзамены-прогулки-дипломы и прочее-прочее, только ухудшают ситуацию и никаким конкурсам и прочим радостям ни разу не способствуют.
01.05.2012 в 20:49

lerrein
Заметь, даже конкурс провели, чтобы сообщество как-то оживить..
Вот конкурс на сообществе номинаций смотрелся весьма странно - имхо) Параллельно с номинациями еще ничего было бы, а тут как-то действительно странно.
Но вот насчет номинаций Ая дельную идею подала - столковаться с сообществами. У нас не только же недельные есть, аниманга20в20, 100аниманга - оттуда больше номинаций быть может. Я и то, и другое админю, с девочками поговорю - не думаю, что кто-то против будет, просто заниматься этим скорее всего буду я, как инициатор. С Реборна еще могу, но там сейчас аватар кот наплакал, конечно.
01.05.2012 в 20:56

Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
lerrein, сейчас почти на всех соо по фандомам плакать можно над количеством аватар.
Насчет сотрудничества уже zebadiah сказал - мы только "за". Давайте работать вместе. Хотя я, например, первым делом просматриваю оттуда работы, когда номинирую.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail